В этот день
Традиции казачества
Календарь казачества
Март, 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Август 2014 - 7

Август 2014 - 7

Ситуация стала выходить из под контроля. Темп потерян. Наших танков не было. Зато появился укровский танк, а за ним на дорогу выехала еще и БМП. Они сходу проскочили перекресток, на котором лежал Тарасов и поехали по дороге. Как обычно при появлении укровской техники поднялась беспорядочная автоматная стрельба. Техника остановилась. Основное внимание Тарасов уделял направлению на ж/д переезд ожидая подхода укровской пехоты. Укровская БМП стояла в пяти метрах от Тарасова. Он вспомнил о подарке, который сделали ребята на его день рождения. Они подарили ему РГОшку, найденную на ДЗКХИ. Тарасов вытащил ее из подсумка. Разогнул усики и потянул за кольцо. Пластиковый запал сломался. Тарасов аккуратно бросил гранату и обломок запала в дренажную трубу и вытащил вторую. Очень осторожно он потянул за кольцо. Все было в норме. Гранату Тарасов кинул под днище БМП.

Август 2014 - 1
Август 2014 - 2
Август 2014 - 3
Август 2014 - 4
Август 2014 - 5
Август 2014 - 6


— Гранатометчкики на перекресток к большой иве, - сказал он в рацию.

Стреляя во все стороны, техника стала сдавать назад и вскоре ушла за ж/д. К Тарасову подошли гранатометчкики «Восьмой» и «Лютик». Занимайте позицию здесь, - Тарасов кивнул на обочину. Сам перешел дорогу, на дороге лежала не разорвавшаяся РГОшк. В сердцах отфуболив ее ногой он закричал казакам с другой стороны дороги.

— Вы чего по танку из автоматов стреляли, почему не из граников. Вас что, по объявлению набрали, сука, воины хреновы.— Командир, у нас ничего нет.
— Где ваши гранатометчики?
— Мы его не видели.

Ну понятно, Х. конечно же где-то сзади. Здесь не снимают видео, здесь стреляют.
Тарасов вернулся на свою позицию и сказал «Лютику»

— Техника появиться, будешь стрелять, лучше отсюда.
— Командир, может ты будешь?

Тарасов забрал РПГ-7.

— Будешь подавать выстрелы. Заранее скрути, потом будет некогда. Я буду стрелять или отсюда, или так, - показывал Тарасов «Лютику», - на противника не отвлекайся, следи за мной, под струю не попади, мне будет некогда на тебя отвлекаться. Слушай, что я говорю и будь готов заряжать. Все понял?
— Да, - ответил «Лютик».

«Восьмой» лежал в кювете, чуть дальше и улыбался глядя на них. Выглядел он совершенно спокойным.

Начался артобстрел. Деревню, дорогу, переезд накрыло градом. Тарасову доложили о раненом. Вызывали машину для эвакуации и раненого увезли в тыл. Ранен был «Электрон», осколок попал в голову. «Электрон» уже был ранен на ДЗКХИ, тогда он корректировал арту. Тарасов подружился с оплотовцами и когда засекали хорошую цель вызывали «Белого» для ее отработки. В тот день, мы обнаружили скопление живой силы и не бронированной техники. Укры засекли «Электрона» и начали обстреливать его НП. Осколок попал в каску, но не пробил ее. Другой осколок попал в ногу, но «Электрон» остался корректировать огонь и все таки смог точно навести арту. Сожгли несколько машин и неплохо подвыбили укров. Результаты оплотовцы записывали на себя многократно преувеличивая потери противника. А «Электрон» с тех пор всегда ходил в каске. Свой старый СШ-68, он заменил на где-то найденный СТШ-81. (*Шлем стальной образца 68 года на специальный титановый шлем обр.1981*) В группе Тарасова он числился ПЗРКашником. Он мечтал сбить укровский вертолет, на худой конец самолет. Поэтому все свободное время он проводил на улице, высматривая укровскую авиацию. Он даже спал на улице в каске в обнимку со «Стрелой». Сегодня, он на мгновенье снял каску, что бы вытереть пот. В это время осколок попал ему в голову в область виска.

Тарасов подготовил РПГ и стал убирать мусор, который мог ему помешать. Оглянувшись, он увидел, что «Лютик» выложил собрал выстрелы и выложил их так близко, что они несомненно попали бы под струю.

— Ты что делаешь? Я же сказал, следи за струей, а ты заряды под выхлоп выложил.

Ответить «Лютик» ничего не успел. На переезде снова показался танк. Тарасов смахнул заряды и стал ждать удобного момента. Танк не стал ехать дальше. Он остановился и стал стрелять из пушки, оглушая Тарасова, который находился метрах в двадцати пяти перед ним. Тарасов ждал. Танк не ехал. Поразить танк в лоб из РПГ невозможно. Но что то надо было делать. Тарасов стал выцеливать основание башни под стволом. Выстрел. Не глядя, Тарасов протянул РПГ в сторону «Лютика» и закричал, - заряжай. Ничего не произошло. Оглянувшись, Тарасов увидел «Лютика», который раскачивался сидя на земле, зажав руками уши и бессвязно мычал. Он все таки попал под выхлоп. Отвлекаться на него Тарасову было некогда. Схватив выстрел, Тарасов зарядил РПГ и снова прижался к дереву. Прицелился. Выстрел.

Танкисты засекли позицию Тарасова и попытались подавить его огнем. Но он был в мертвой зоне. Близко к танку, да еще в кювете. Танк начал стрелять в деревню. Снова заработала рация.

— Ранен «Док».
— Как сильно? - уточнил Тарасов.
— Нога. Сильное кровотечение. Он бинтуется. Говорит, все нормально.
— Вывозите его.

ХХХ

История Дока и Викинга.

!!!***

ХХХ

Болтать было некогда. Тарасов снова зарядил РПГ и выстрелил туда же, под ствол, в основание башни. Перезарядился и еще раз выстрелил. На таком расстоянии промахнуться практически невозможно. И похоже он попал. Танк попятился и скрылся за деревьями.(*укр из этого танка писал, что я в него 7 раз выстрелил. Врет. Всего четыре раза*)

Тарасов поднял людей и повел их следом. Слева от него шел Гурвинок. А минометчики, что здесь делают, - подумал Тарасов. Сильно он не спешил, опасаясь укровской пехоты. К нему подошел кто-то из бойцов и протянул ему укровскую рацию. Ценный трофей. Тарасов сделал ее погромче и повесил рядом со своей.

На левый фланг в качестве заслона Тарасов отправил взвод «Хирурга».

Пройдя за ж/д, они двинулись вдоль дороги. Тарсов шел впереди высматривая укров. Дойдя до перекрестка ул.Шевченко и Виноградной, Тарасов осторожно выглянул за угол. Через улицу, слева от Тарасова, в ста метрах он увидел человека с голым торсом и в камуфлированных брюках, который не спеша шел вдоль забора. Тарасов провожал его стволом своего автомата и не стрелял пытаясь понять, кто это укр или гражданский. «Вряд ли укр, скорее всего гражданский, - думал Тарасов, - только что трехстах метрах был бой. Стрелял танк, арта накрывала. Ну какой укр будет на таком расслабоне».

Тарасов вышел из-за угла. Подозрительный человек увидел его остановился и присел, выхватив автомат. Тарасов вскинул свой и «дал двойку». Человек упал и Тарасов перестал его видеть. Зазвонил телефон. Чертыхнувшись, Тарасов вернулся за угол и прошел дальше назад, так как забор не мог служить укрытием от пуль. Звонил Арсений

— Как у вас дела?
— Нормально, зашли в Грабское за ж/д. Уничтожена одна БМП. Поврежден танк. Наших танков не наблюдаю.
— И хрен с ними. Сейчас наша арта будет работать.
— Нафиг арту. Мы хорошо идем, они не успели закрепиться. Мы можем их дожать.
— Выводи людей за переезд, арта уже начинает работать.
— Принял. Конец связи.

Мысленно ругаясь, Тарасов дал команду на отход за переезд. Отошли. Тарасов шел последним, следя за тем, что бы никто не остался.

Вышли за переезд, стали ждать когда начнет работать наша арта. Пока ждали арту, Тарасов пошел осматривать микроавтобус. В салоне лежали трупы. Голова одного из них, сидевшего справа сзади, возле открытого окна, практически отсутствовал. Именно сюда попал ВОГ Тарасова. Прошло минут десять. Наша арта не стреляла. Да и куда она могла стрелять без корректировки. Судя по услышанному в трофейной рации, укры уже опомнились. В Грабсокое подтягивали пехоту и снайперов, которые занимали позиции. Войти «на плечах» уже не получилось. Какие силы стоят перед ним он не знал, но судя по тому, что он видел со своего КНП укров было куда больше, чем казаков. Надо отходить.

Тарасов еще раз все прикинул и дал команду на отход. Бойцы стали загружаться в машины и уезжать в Кисилевку. Разгрузившись, пустые машины возвращались за новой партией бойцов, которые не ждали в Грабском, а отходили пешком.

Подъехал наш танк. Тарасов подошел к нему. Из люка высунулся «Старлей».

— Мы отходим. Ты прикрываешь наш отход.

«Старлей» поскучнел.

— Я буду рядом. Не переживай. Ты три минуты жди, потом уезжай. Я рядом буду.

IMG_20140829_163734.jpg

«Старлей» поднял руку с часами и стал смотреть на них. Тарасов следил, что бы не было оставшихся. За ж/д переездом он услышал звук разрывов. Глянув на часы, Тарасов отметил, что прошло 26 минут после разговора с Арсением. Назвать это артобстрелом, язык не поворачивался. Всего было выпущено около 6 снарядов. «Суки, можно было отлично повоевать, не дали, уроды, - думал Тарасов». Вдруг наш танк газанул и на большой скорости поехал в Грузко-Ломовку. Тарасов выбежал на дорогу, закричал и замах руками. Без толку. Танк уехал. Тарасов остался один.

Ёпрст. Полем я не уйду. Расстояние большое. Спрятаться? Найдут. Похоже это есть наш последний и решительный бой. Вот и все малятки. Если вот тут лягу, то смогу работать вдоль дороги. Прижмут огнем, отойду во двор. Угу, здание каменное, тут можно будет еще пострелять, потом огородами в другой двор...

— Командир, - услышал Тарасов голос Кубанского.
— Ты что здесь делаешь, Александр Юрьевич?
— Тебя жду, отходить пора.
— Давай проверим, никого не забыли?

Говорить о том, что отойти они не успеют, Тарасов не стал.
Прошлись по дворам, каждый со своей стороны. Больше никого не было.

— Саша, там под ивой выстрелы к гранику лежат. Сбегай по молодецки.

Кубанский пошел за выстрелами. Тарасов прикидывал, что делать дальше.
Со стороны Кисилевки показался микроавтобус.

— Кубанский, к машине.

Они запрыгнули в машину, которой управлял «Дыня». Оказалось, что по приезду начали проверять наличие л/с. При этом обнаружили отсутствие командира. Ехать за Тарасовым из его группы никто не стал. Поехал местный «Дыня».

— Палыч, видишь дом, - спросил «Дыня».
— Не вижу, одни развалины, - пошутил Тарасов лежа на полу бусика.
— Это мой дом.
— Прости, дружище, там укры сидели.
— Да что тут сделаешь, война.

Тарасов очень хотел пить. Фляги были пустые.

— Останови, - попросил Тарасов.

Автобус остановился между Грабским и Грузко-Ломовкой. Тарасов выскочил на обочину, по дороге в Грабское, он заметил, что идут он и вдоль бахчи, и начал закидывать арбузы в бусик. Закинув с десяток, запрыгнул сам и машина поехал домой.

Арбузы после боя

По приезду он попытался выяснить у танкистов, почему они действовали не по плану. «Старлей» отделался невнятными словами и танкисты отбыли.

Позже Тарасов выяснил, что произошло. У одного из танков, который позже участвовал в обстреле точки небо, застрял снаряд в стволе. У второго отказала электроника. Всю работу проделал экипаж «Старлея». А задержался танк потому что перегружал снаряды из одного танка в другой. БМП в бою Тарасов вообще не видел. По плану ей отводилась роль прикрытия правого фланга.

Опросив своих бойцов и проанализировав события Тарасов еще раз пришел к выводу, что полагаться можно только на собственные силы. Он уже много раз был свидетелем тому, как военные действия только имитируются. Как минометчики высыпают мины в никуда, как разведка сочиняет сведения, как герои устраивают шоу, выдавая их за боестолкновения. Подвергать своих людей ненужному риску полагаясь на такую «стелс пихоту» Тарасов не хотел.

На КНП к Тарасову подошли гости, те, которые недавно ходили на "прогулку"

— Мы с вами воевать не будем?
— Почему? - удивился Тарасов.
— Вы отмороженные.

Гости уехали. На КНП остались только свои. Тарасов, его верный оруженосец «Хиппи», дежурная смена разведчиков, которые слушали трофейные укровские рации и отделение охраны, которое скорее прикрывало правый фланг, чем охраняло штаб.

В Грабском он наблюдал за движением укров. Светлый пикап с ЗУшкой заехал в посадку и начал стрелять по КНП. Обрабатывали КНП скорее для профилактики. Засечь его не могли. На таком расстоянии, попасть могли только случайно. Поэтому Тарасов пользуясь свободным временем вытянулся на теплой земле и задремал.


Источинк

09:20
27670

1 комментарий