В этот день
Традиции казачества
Календарь казачества
Март, 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Войсковой Атаман "КСОВД" о приговоре "Банде Юриста" ч.10

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:
 

Здравствуйте, друзья.

Сегодняшнее интервью окончательно развенчает миф о "Банде Юриста»

Я наглядно докажу, что её никогда не существовало и судебный приговор, вынесенный Верховным судом ДНР 18 июля этого года является неправомерным.

Но сначала закончим разбирать преступления, за которые осудили так называемых бандитов.

Самым запутанным, не по факту, а по воле правоохранителей, является преступление в отношении Котлярова.

По версии следствия 22 апреля 2015 года, в 17.00, Булгаков, по моему распоряжению, дал указания Журко, Скип, Галунка и Корж, довел до их сведения план преступных действий и распределил между ними роли, «… совершить нападение на Котлярова В.Д., с проникновением в его жилище, т.е. квартиру, где с применением оружия и насилия, опасного для жизни и здоровья, похитить денежные средства, ключи от гаража и автомобиля, а затем совершив похищение Котлярова В.Д. и поместив его в багажник автомобиля под управлением Коржа А.В., привезти его на базу КС «Область Войска Донского» по адресу: г. Донецк, ул. Майская, 66, где, посредством вымогательства, причинив к Котлярову В.Д. физическое насилие, получить сведения о месте нахождения принадлежавшего ему автомобиля «Honda Accord …».

Бредовость этого понятна уже хотя бы из того, что по версии следствия, все эти распоряжения мною были отданы Булгакову по телефону.

В дальнейшем вышеуказанные лица совершили разбойное нападение на квартиру Котлярова, требуя от него деньги и ключи от автомобиля, затем похитили Котлярова, вывезли на базу «Майская» где Булгаков и Журко применяя физическое насилие посредством вымогательства получили от Котлярова сведения о нахождении его автомобиля. В тот же день, находясь дома, около 22.00, Булгаков по телефону дал распоряжение Журко убить Котлярова, что тот и сделал, совместно с Братишко, вывезя потерпевшего к ставку у села Глинки. Вместе с ними присутствовали Лаврушкин и Тлустый, которые показывали дорогу. Той же ночью, по указанию Булгакова, - Журко, Галунка, Скип, Корж и Братишко похитили из гаражного кооператива автомобиль, принадлежащий Котлярову.

На самом же деле Булгаков, получил от своей знакомой Маркиной Анастасии Дмитриевны информацию о том, что Котляров располагает денежными средствами и имеет в личном пользовании автомобиль. Решив завладеть имуществом Котлярова, Булгаков отправил к нему домой членов ГБР, сказав при этом, что они должны задержать Котлярова, являющегося украинским диверсантом. В дальнейшем он с применением физического насилия получил от потерпевшего информацию о нахождении его автомобиля, который члены ГБР в последующем забрали и отдал приказ Журко на убийство Котлярова, который мог бы его опознать.

Несомненно, лица, принимавшие участие в убийстве, а также сам Булгаков должны понести наказание, но при чём здесь Корж, Галунка и Скип, которые выполняли приказы своего командира - задержать шпиона, перемещать его, изъять и доставить в расположение автомобиль? Что в этом преступного? Или может кто-то забыл, что в то время куда ни плюнь можно было попасть в диверсанта, шпиона или СБУшника, ловить которых у правоохранителей не очень-то получалось (хотя последние события показывают, что не очень-то это у них получается и сейчас). И даже если кто-то из наших фигурантов впоследствии узнал об убийстве Котлярова, то это максимум «Недонесение о преступлении»!

При этом весь собранный в уголовном деле материал пестрит нестыковками, противоречиями, подтасовками и домыслами, перебравшимися впоследствии и в приговор. Вот лишь несколько из них:

Так, на странице 14 приговора сказано, что «… Журко, а также Скип В.О., Галунка С.В. и Корж А.В. приехали к указанному месту, где Булгаков довёл до их сведения план преступных действий, при этом ознакомил каждого с их ролью в совершаемых преступлениях для достижения конечного преступного результата».

Однако, согласно материалам, в действительности Булгаков разговаривал только с Журко.

Или вот на странице 17 приговора написано, что Журко «… по адресу: г. Донецк, ул. Майская, 66, ознакомил участников … Скипа В.О., Галунку С.В., Коржа А.В. … с планом, предусматривающим убийство Котлярова В.Д., которые понимая и сознавая общественную опасность своих действий, предвидя неизбежность наступления общественно опасных последствий и желая их наступления, дали своё согласие на его выполнение».

Однако, ни одним материалом в деле это не подтверждается.

На этих примерах явно видно, как невиновных делают соучастниками преступления, используя ничем не подтверждённые домыслы.

А вот вам пример явной фальсификации:

На странице 90 приговора читаем «… Братишко Я.Ю. в своих показаниях, которые приняты судом за основу, указал, что 22 апреля 2015 года, примерно в 21:00-22:00 он отвозил Булгакова С.А. домой, Булгаков С.А. отдал приказ убить Котлярова В.Д. и ждать дальнейших указаний от Журко И.Е.» и ссылка на л.23 т.4 дела.

В самом деле, лист 23 в томе 4 уголовного дела является частью допроса Братишко от 11 мая 2015 года, но ни на нём, ни на одном из других листов этого допроса (с 17 по 25) нет ни слова об убийстве. Дословно об этом моменте в допросе сказано так:

«Приблизительно в 21.00, когда я отвозил «Юриста» домой в Буденновский район мк-н. Донской по ул. Независимости номера дома я не помню показать смогу, последний мне сообщил, чтоб я ехал на базу КС «Область Войска Донского» и выполнял дальнейшие указания «Лавра» на что я и сделал».

Таким образом следователи, а впоследствии и судьи совершили подтасовку фактов по типу «лоскутного одеяла» - множество отдельных ярких кусков, соединённых в определенном порядке в конкретный «узор», но узор, полностью не соответствующий реальному "узору" тех самых событий и причинно-следственных связей, из ткани которых те факты были выдраны.

Я думаю, что подобных подтасовок в деле десятки и юристам не составит особого труда все их найти и донести до общественности, а это будет непременно, так как приговор по делу однозначно неправомерен и подлежит отмене.

Но вернемся к расследованию, - время шло, но желаемого правоохранителями результата, который мог хоть как-то оправдать весь тот беспредел, совершенный в отношении нашего казачества, не было. И такое положение вещей ни следствие, ни «заказчиков» не устраивало. Мало того, что самих преступлений «кот наплакал», так ещё и количественный состав преступников мог резко сократиться. Вот тогда и появилась мысль о создании банды. Кому она пришла в голову я доподлинно не знаю, но уж никак не следователям по делу. Они ведь не Убоповцы, которые пытками выбили признания и скинули материалы в прокуратуру, закончив на этом своё участие в деле. Следователи же прекрасно понимали, что при объективном рассмотрении, дело о банде развалится как карточный домик, а ответственность целиком ляжет на их плечи, но по-видимому аргументы у руководства были железобетонными и 18 октября 2016 года, через полтора года после начала следствия, старший следователь генеральной прокуратуры ДНР – Потапенко выносит постановление о возбуждении уголовного дела по ч.2 ст.238 УК ДНР - «Бандитизм».

Согласно этого постановления я, в мае 2014 года «… в целях личного обогащения, под прикрытием общественной организации КС «Область Войска Донского» … создал из Булгакова С.А., Лаврушкина А.Г., Тарасенко Д.А., Братишко Я.Ю., Скип В.О., Коржа А.В., Пастухова А.С., Тлустого Р.В., Заярного Е.А., Галунки С.В., Журко И.Е. и Фомина В.А. … банду в целях нападения на граждан и организации, с местом дислокации по адресу: г. Донецк, улица Майская, 66… При этом … довел до сведения цели и задачи банды … При этом все вышеперечисленные … понимая и осознавая, что их действия будут направлены на совершение тяжких и особо тяжких преступлений, направленных на получение финансовой и иной материальной выгоды, стали участниками банды…».

Гражданин Потапенко, я обязательно приду на суд на котором Вас и Вашу «банду» будут судить за должностные, а возможно и не только, преступления.

Если Вы не знали, то сообщаю, что «КСОВД», руководителем которого я являюсь, был единственной воюющей организацией, которая с первых дней войны на Донбассе не только обороняла территории Народных Республик, но и активно занималась гуманитарной деятельностью, так необходимой гражданскому населению. За счёт личных средств руководства «КСОВД» и благодаря огромнейшей спонсорской и гуманитарной поддержке неравнодушных к проблеме Донбасса граждан и общественных организаций, в основном из РФ, нами создавались бесплатные столовые и пункты раздачи иной гуманитарной помощи в особо пострадавших районах Донецкой Народной Республики. Всего было открыто 15 таких столовых (в Донецке, Горловке, Дебальцево, Углегорске) в которых ежедневно бесплатно принимали пищу несколько тысяч человек гражданского населения.

Для обеспечения жителей ДНР хлебом «КСОВД» был восстановлен разрушенный вследствие артобстрелов ВСУ Горловский хлебозавод. Выпекаемый хлеб реализовывался по социальным ценам (покрывавшим только производственные затраты), а тысяча буханок ежедневно бесплатно раздавалась населению Дебальцево и Углегорска.

В осенне-зимний период 2014-2015 годов населению Донецка и Макеевки нами была передана тысяча тонн угля.

Оказывалась гуманитарная помощь одеждой, продовольствием, лекарствами и игрушками Дому Малютки и Интернату для детей-инвалидов города Горловка.

Гуманитарная и волонтёрская помощь оказывалась Донецкой областной организации ветеранов, детскому дому города Макеевка.

Нами были восстановлены повреждённые обстрелами ВСУ две школы в Петровском районе, училище на посёлке «Текстильщик» и городская больница №3 в городе Донецк.      

При поддержке Союза на территории ДНР функционировал единственный военный госпиталь, открытый в июне 2014 года, но который власти ДНР впоследствии отказались обеспечивать. Благодаря Казачьему Союзу госпиталь снабжался необходимыми медикаментами и продуктами питания.

И Вы пытаетесь обвинить меня в создании банды с целью «личного обогащения»?

Вышеуказанное постановление не выдерживает никакой критики и состоит сплошь из лживых фактов.

Так, например, создать в мае 2014 года банду с местом дислокации по адресу: г. Донецк, улица Майская, 66, было невозможно, так как «КСОВД» появился на этой базе только осенью того года. Указанный временной период привлечения бойцов «КСОВД» в банду в ряде случаев откровенная ложь. Так Потапенко указывает, что Булгаков был привлечён в банду в сентябре, однако, даже в материалах, имеющихся в деле, тот даёт пояснения, что познакомился со мной лишь в октябре 2014 года. Корж и Пастухов, якобы вступившие в банду в июле, на самом деле в «КСОВД» пришли только в августе и октябре соответственно. А указанный якобы ставшим участником банды в августе 2014 года Фомин, вообще пришел в наше ополчение аж в январе 2015 года.

А на каком основании следствие вообще может рассказывать какие и в отношении чего у меня якобы были мотивы, утверждать о том, что я думал, чем я руководствовался в своих поступках? Я что, был допрошен? Следствие не предприняло никаких попыток побеседовать со мной. Да, в силу сложившихся обстоятельств мне пришлось выехать в РФ, но я же не прячусь. Я продолжаю активно заниматься общественной деятельностью, встречаюсь со многими общественными и политическими деятелями, в том числе и ДНР. Почему-то, когда возникла необходимость в декабре прошлого года, Александр Захарченко без проблем нашел меня, и мы встретились, а работники прокуратуры этого сделать до сих пор не смогли? Неужели у них дел поболе, чем у Главы?

Но это только цветочки.

Мало того, что ГБР в полном составе назвали бандой, присовокупив к ним Булгакова с водителем и охраной для создания видимости устойчивой группы. Мало того, что вооружение бойцов «КСОВД» выдаётся за приискание оружия для совершения преступлений. Так ведь в деле нет самого основного – субъективной стороны такого преступления как «Бандитизм».

Хочется задать вопрос Потапенко, дослужившемуся до классного чина «старший советник юстиции», который соответствует званию «полковник» в армии, неужели он не знает, что субъективная сторона бандитизма выражается даже не то, что в умысле на участие в банде, а в прямом умысле на такое участие? Этот же вопрос относится и к судьям.

В материалах дела квалифицирующие признаки бандитизма есть, но содержатся они почему-то лишь в постановлениях следователя, обвинительном заключении и приговоре, то есть в документах, составляемых следователями и судьями единолично, по своему усмотрению, но всё это бла-бла-бла не подтверждается ни одним документом, составляемым с участием подозреваемых-обвиняемых-подсудимых, ни в протоколах допросов и очных ставок, ни в протоколах воспроизведения обстоятельств события – НИГДЕ! Даже в первоначальных материалах Убоповцев этого нет, а это лишнее доказательство того, что банды не то, что никогда не существовало, но на первоначальном этапе правоохранители даже и не планировали пытаться «повесить» такое обвинение, иначе эти заплечных дел мастера обязательно бы выбили нужные показания. Да и на следствии ни одному из фигурантов дела не задавался прямой вопрос о его участии в банде, потому что следователи прекрасно понимали, что без принуждения единственным ответом могло быть только «Нет», но это «Нет» им бы пришлось занести в протокол.

А вот вам ещё интересный факт – одним из основных участников преступлений, на которого часто ссылаются в приговоре, является Журко. Но несмотря на то, что он арестован и содержится в СИЗО города Донецк, на суде он не присутствовал и даже показания его не зачитывались. На заявления же подсудимых и защитников о доставке Журко в суд был получен отказ с формулировкой: «Он проходит по другому делу». Интересно, не правда ли? Один из ключевых фигурантов, участвовавший, в отличие от многих остальных, во всех описанных мною преступлениях, «проходит по другому делу» и не мог давать показания на рассматриваемом нами процессе? А может быть дело в другом и показания Журко кардинально противоречат линии следствия или он знает то, что не должно стать достоянием общественности, например, о том же Булгакове? Надеюсь, что на пересмотре дела его участие станет обязательным.

В завершении сегодняшнего интервью остаётся добавить, что все осужденные на суде полностью либо частично отказались от данных на досудебном следствии показаний. При этом практически все заявили о том, что подвергались пыткам со стороны правоохранителей, психологическому давлению следователей и жаловались на множественные нарушения в ходе следствия. Основные из них это то, что почти все из них различное время незаконно удерживались без документального оформления на базе МГБ, на допросах часто присутствовали сотрудники УБОП, которые ранее участвовали в их пытках, а следователи сами формулировали показания.

Как и следовало ожидать, следствием и судом объективные данные о пытках и о незаконном содержании в МГБ ДНР не были установлены. Все жалобы о применении пыток были рассмотрены только в сентябре 2017 года, когда уже никаких следов не оставалось и как следовало ожидать суд критически отнесся к показаниям о применении правоохранителями недозволенных методов ведения следствия, в результате которых подсудимые вынуждены были оговаривать себя. А то, что всё это могло подтвердить четыре сотни казаков, которые в то же время незаконно содержались и подвергались пыткам на той же базе МГБ и найти их по имеющимся учётам не составило бы труда, так на это «заказа» не было.

 

Дорогие друзья, хотя в наши ряды и затесалась паршивая овца, которую скорее всего «втёмную» использовали для дискредитации казачества, но надеюсь теперь у вас не осталось никаких сомнений в том, что в «КСОВД» никакой банды никогда не существовало. Думаю, что я вполне аргументированно показал вам несостоятельность и неправомерность приговора, вынесенного 18 июля сего года Верховным Судом ДНР.

Ни в коей мере не оправдывая деяния убийц и разбойников я всё же считаю, что они должны понести наказание лишь за совершенные ими групповые, но никак не в составе банды, преступления, а такие лица как Корж, Тарасенко, Галунка и Скип после дополнительной проверки должны быть выпущены на свободу, так как если и выяснится, что они виновны в недонесении, то находясь в неволе уже по 2 – 3,5 года вину свою уже искупили. Тем более, что все они характеризуются положительно, у Тарасенко малолетний ребенок, а у Корж несовершеннолетний ребенок-инвалид.

На этом я буду заканчивать. Следующее интервью будет последним по теме приговора 18 июля – в нем я кратко напомню о том, что было во всех десяти интервью, разъясню моменты к которым обещал вернуться и отвечу на любые ваши вопросы, касаемо поднятой темы. Их вы можете присылать в наши группы в соцсетях, на наш сайт или на канал в Ютуб, которые будут указаны под этим видео.

Всем спасибо.

До свидания.

20:40
3336

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Еще о казачестве
Войсковой Атаман "КСОВД" о приговоре "Банде Юриста" ч.9
Войсковой Атаман "КСОВД" о приговоре "Банде Юриста" ч.8
Размышления о приговоре "Банде Юриста" и гонениях в отношении "КСОВД"
Уссурийские казаки